Боевые сани - это юнит, принадлежащий исключительно племени Polaris. Тем не менее, они могут быть привязаны к другому племени с помощью Владык разумов и по-прежнему иметь те же характеристики, что и боевые сани, но с другой цветовой схемой.

Это быстрые боевые единицы с приличной прочностью и сильной атакой, которые открываются с помощью технологии Полярная война. Тем не менее, они терпят большие штрафы на суше, теряя рывок и бегство, а также имея только одно движение.

Сильные и слабые стороны[править | править код]

Боевые навыки подходят для[править | править код]

  • Их навыки катания на коньках позволяют им преодолевать чрезвычайно большие расстояния по воде, особенно с использованием технологии поляризма. Эта длительная скорость движения в сочетании с навыками рывка и побега позволяет боевым саням двигаться в атаке и уходить.
  • Быстрые дешевые рои. Они дешевле рыцарей и могут мобилизоваться быстрее, что делает их идеальными кандидатами в стаи.

Боевые навыки не годятся для[править | править код]

  • Бои на суше. Они медленно передвигаются по суше, поэтому могут легко замедлить любую сухопутную армию.
  • Защищая города. У них нет навыка укрепления, и у них только умеренная защита и здоровье, поэтому они - плохой выбор для защиты городов.
Юниты
Наземные юниты: Воин, Лучник, Защитник, Всадник, Владыка разумов, Мечник, Катапульта, Рыцарь, Великан, Кролик
Морские юниты: Лодка, Корабль, Линкор
Юниты Aquarion: Амфибия, Ретиарий, Краб
Юниты ∑∫ỹriȱŋ: Политавр, Навалон, Драконье яйцо, Крошечный дракон, Огненный дракон
Юниты Polaris: Мунета, Ледяной лучник, Ледяная крепость, Боевые сани, Гаами
Юниты Cymanti: Гексапод, Ракукс, Райчи, Шаман, Фичи, Кайтон, Эксида, Сороконожка
Вырезанные юниты: Разведчик, Защитная башня