Advertisement

Всадник (англ. Rider) — наземный юнит.

Краткое описание[]

Всадник имеет радиус атаки в одну клетку. Является единственным юнитом, способным двигаться после атаки. Открывается от технологии Верховая езда (Riding).

Характеристики юнита[]

Всадник имеет силу атаки 2, силу защиты 1, передвижений в ход 2 и 10 жизней (после прокачки 15). Обладает способность dash, что позволяет ему атаковать после передвижения и способностью escape, что позволяет ему двигаться после атаки. Стоит 3 звезды.

Советы по использованию всадника[]

Всадник появляется очень рано и стоит дёшево. За счет его стоимости его очень выгодно использовать для разведки на ранних этапах игры. За счёт способности двигаться после атаки его можно выгодно использовать для добивания вражеских юнитов. Но всадника стоит беречь от рыцарей, ведь те способны за один ход перебить всю армию из них, несмотря на бонус защиты, который у них есть (кроме стен).

Советы по защите от всадника[]

Против всадника стоит использовать защитников, мечников и кавалерию. Из-за не самой высокой атаки всаднику трудно пробить защитника или мечника, но при этом из-за низкой силы защиты он очень сильно от них получает. Рыцарь же из-за низкой защиты всадника способен за один ход вырезать неограниченное их количество. Единственный вариант, при котором рыцарь не убьёт полностью здорового всадника - это если он за стенами города.

Юниты
Наземные юниты: Воин, Лучник, Защитник, Всадник, Владыка разумов, Мечник, Катапульта, Рыцарь, Великан, Кролик
Морские юниты: Лодка, Корабль, Линкор
Юниты Aquarion: Амфибия, Ретиарий, Краб
Юниты ∑∫ỹriȱŋ: Политавр, Навалон, Драконье яйцо, Крошечный дракон, Огненный дракон
Юниты Polaris: Мунета, Ледяной лучник, Ледяная крепость, Боевые сани, Гаами
Юниты Cymanti: Гексапод, Ракукс, Райчи, Шаман, Фичи, Кайтон, Эксида, Сороконожка
Вырезанные юниты: Разведчик, Защитная башня
Advertisement