Advertisement

Дух свободытехнология в Политопии, относится ко второму уровню.

Описание[]

Технология Дух свободы открывается после изучения Верховой езды, после неё идёт Рыцарство, которое является очень полезной технологией. Технология открывает Храмы, рубку леса и возможность роспуска отряда.

Храм стоит 20 звёзд и приносит одно население городу, а также даёт 100 очков, и последующие каждые три хода будет расти и прибавлять 100 очков за каждый свой уровень роста.

Рубка леса мгновенно даёт игроку одну звезду, но также убирает лес, на котором было использовано. Тактика наращивания звёзд путём выращивания и рубки леса не подойдёт, так как рубка леса даёт две звезды, а посадить новый стоит пять звёзд.

Роспуск отряда может быть полезен, чтобы уничтожить, допустим, юнита, который высадился на одноклеточный остров без возможности посадки обратно на воду, так как в таких случаях юнит абсолютно бесполезен. Роспуск отряда мгновенно убирает юнита с поля боя, возвращая игроку половину его стоимости в звёздах.

Интересные факты[]

  • Раньше эта технология имела другую картинку - вместо трёх звёзд была заготовка племени (племенная голова без чего-либо на ней).
  • Рубка леса была перенесена в эту технологию в обновлению 2.0.49 со своего прошлого владельца — технологии Лесное хозяйство.
Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Дух свободы - Рыцарство
Организация
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Жизнь на воде
Альпинизм
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия
Advertisement