Advertisement

Земледелие (англ. Farming) — одна из 24 технологий игры TBoP и одна из 10 технологий 2-го уровня.

Описание[]

Изображение на древе технологий показывает картинку фермы, которую после изучения технологии можно построить на местах, где находятся зелёные конусы (их видно после изучения технологии Организация, после которой эта технология и становится доступной для исследования).

После изучения технологии можно создать на месте конусов (урожая) ферму, которая стоит пять звёзд, но даёт два населения городу, в чьих землях была построена.

Тактика применения[]

Эта технология будет крайне полезна для племени Oumaji, ведь у них очень много плодородных земель.

Лучше всего применять Земледелие вместе с технологиями Рыцарство, которая позволяет сжигать леса, а также с технологией Духовность, которая позволяет их сажать. Можно посадить лес за пять звёзд, потом сжечь его за эти же деньги, и построить ферму за всё те же ресурсы. Такая комбинация позволяет построить ферму на пустой клетке, что очень полезно. В общем стоит 15 звёзд.

Также будет полезно между несколькими фермами ставить ветряную мельницу (технология Стройка), ведь это позволит вместо двух населения (если поставить в этом месте ферму) получить столько населения, сколько ферм стоит вокруг мельницы.

Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Дух свободы - Рыцарство
Организация
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Жизнь на воде
Альпинизм
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия
Advertisement