Advertisement

Исследование ландшафта, начала игры[]

Xin-xi[]

Это племя, вопреки распространенному заблуждению, не всегда имеет очень гористую местность. В основном наблюдаются фрукты, леса и плодородная земля. Поэтому рекомендуется изучить Охоту или Организация в начале игры.

Imperius[]

Imperius имеет большое количество фруктов, но лишь небольшое количество урожая. Поэтому на первом ходу следует улучшить город до уровня 2, а на следующий выбрать Охоту или Рыбную ловлю, в зависимости от ресурсов.

Bardur[]

На их первоначальных землях много леса и как минимум два медведя. Улучшив город до уровня 2, следует накопить на Лесное хозяйство или Стрельбу из лука, в зависимости от целей игрока. Также присутствуют фрукты, а точнее ягоды, но урожай встречается очень редко.

Oumaji[]

В начале игры замечена пустынная местность и несколько кактусов. Поэтому смело следует изучать Организацию и увидеть, что земли Oumaji переполнены урожаем. Так что самой полезной технологией для них будет Земледелие. Лесов и гор же здесь наоборот мало.

Kickoo[]

У этого племени изначально доступна Рыбная ловля, поэтому можно сразу увидеть китов в море. Если такие есть, то следует накопить на Китобойный промысел и на полученные ресурсы улучшить город до уровня 2 и открыть несколько полезных технологий. Если же нет, то просто создать город с уровнем 2 и потом изучить что-то по желанию. Его земли переполнены водными клетками, и поэтому довольно часто он появляется на острове, что подходит для некоторых игроков, которые хотят там спокойно развиваться.

Hoodrick[]

У Hoodrick в начале игры очень много лесов. Поэтому сразу, не задумываясь следует изучить Охоту, а затем Лесное хозяйство. Также неплохой идеей будет Организация, потому что у этого племени урожай встречаются гораздо чаще, чем у того же Bardur.

Luxidoor[]

В основном изначально будут фрукты или животные в лесу. Поэтому верным путём будет изучение Организации или Охоты.

Vengir[]

Вообще-то в плане ресурсов тут всё странно. На пустых землях может оказаться много урожая, которого может там и не быть. Поэтому сыграем в русскую рулетку и исследуем Организацию, если поблизости нет врага. В противном случае, лучше потратить свои 5 звёзд на второго Мечника для быстрого завоевания. С помощью военных кампаний следует захватить более ценные в плане ресурсов земли и развиваться там.

Zebasi[]

У игрока сразу же много урожая, на которых с самого начала можно построить фермы. Поэтому следует концентрировать свою экономику именно на сельском хозяйстве. Также здесь есть и остальные ресурсы.

Ai-Mo[]

Ai-Mo обладает небольшим количеством ресурсов. В основном это ламы в лесах, рыба и перец чили. Но помните, что когда будет исследована Организацию, то урожай найти не выйдет, так как его здесь нет. Также можно изучить Альпинизм, чтобы реализовать защитный бонус в горах и определить, нет ли в них металла, на котором, если он есть, можно построить шахты, дающие 2 населения. Но даже если в плане ресурсов не повезло, то не следует начинать новую игру, так как если не будет произведено нападение на других игроков в течении пяти ходов, будет выдан Алтарь мира, который даёт 3 населения.

Quetzali[]

Quetzali имеют большое количество кукурузы, поэтому нужно смело изучать Организацию. Но урожая у них нет. Также нет и металла в их горах-зиккуратах. Зато также часто бывают леса со страусами, которых можно выловить используя Охоту.

Aquarion[]

У этого племени в начале игры будет немного ресурсов, но всё равно больше, чем у Vengir. Поэтому надо смотреть по тому, какие есть, либо же изучить амфибий, чтобы разведать более пригодное место для жизни.

Происхождения племен[]

Xin-xi[]

Гибрид японцев и китайцев, это понятно с первого взгляда. Названия городов написаны на китайском, точнее на пиньине. Горы напоминают Фудзияму, также японское происхождение имеют и цветки сакуры. Головные уборы воинов - это самурайские шлемы. Мандарины как фрукты родом из Китая. Дизайн городов вобрал в себя традиции обеих народов.

Imperius[]

Это племя, очевидно, основано на Древней Греции и Римской империи. Их деревья - кипарисы, которые распространены в обоих странах. Шлемы, несомненно, также происходят из этих двух цивилизаций. Архитектура племени  напоминает римскую архитектуру и, возможно, некоторые греческие здания. Название, как видно, больше относится к Риму.

Bardur[]

Bardur, вероятно, основан на скандинавских, германских и, в меньшей степени, славянских народах. Они живут в холодной среде обитания, обычно появляются с большим количеством лесов, а их шлемы основаны на шлемах викингов.

Oumaji[]

Oumaji, вероятно, представляют собой смесь арабской, берберской и египетской культуры. Их Гробница Императора - пирамида, характерная для египетской культуры, и их Глаз Бога несколько напоминает Каабу. Леса у них есть в виде пальмовых оазисов, которые были действительно важны для поселений в Аравии. Платки очень похожи на берберские.

Kickoo[]

Kickoo основаны на коренных карибских, амазонских и австронезийских племенах. Все, от головного убора, домов, и до среды обитания, напоминает нам о жизни этих народов в тропических лесах.

Vengir[]

Возможно, племя частично основано на Венгрии и Трансильвании (города, похожие на средневековые замки, язык, напоминающий венгерский, а также соответствие легендам о Графе Дракуле). Возможно, племя основано на Мордоре.

Luxidoor[]

Luxidoor напоминает североиндийскую культуру с их тюрбанами, слонами и пышной роскошью, которая поразила древних и средневековых торговцев и мореплавателей.

Hoodrick[]

Это племя основано на средневековой европейской, особенно английской / британской, культуре, благодаря дубовым лесам и стилям городов. Их внешний вид и технология также, судя по всему, основаны на британском народном персонаже Робин Гуде.

Zebasi[]

Основывано на культуре южной Африки, о чем свидетельствуют города из глины, разноцветные племенные цветовые узоры, жирафы, деревья акации и т. д.

Ai-Mo[]

Вероятно, это племя основано на тибетцах («Молитвенные флаги», бритые головы, медитация) и Анд (перец чили, ламы, побеленные пуэбло, декоративные флаги).

Aquarion[]

Возможно, Атлантида. На самом деле нет более подходящего соответствия для этого племени.

Quetzali[]

Основано на цивилизациях Центральной Америки, таких как ацтеки и майя. Их горы напоминают ацтекские ступенчатые пирамиды, а красная почва преимущественно встречается в тропических лесах, таких как Амазония. Кукуруза также из Мексики.

Polaris[]

Вероятнее всего, основано на эскимосах, на что отсылает их головной убор и замороженные земли.

∑∫ỹriȱŋ[]

Это племя, очевидно, основано на эльфах. На это отсылают их заострённые уши, а также их явная любовь к природе (они не могут охотиться на зверей и китов, а также сжигать леса). Так как они эльфы, то и лесов на их земель довольно много.

Система названий[]

Названия городов рандомно генерируются из списка слогов, характерного для каждого племени. Если племя захватывает деревню, она получает название, характерное для этого племени. Город не меняет своего названия, если его захватывает другое племя. В среднем названия городов состоят из 2-4 слогов.

Племя Слоги Особенности Ср. количество слогов
Xin-xi bu, cha, gu, li, po, sha, szu, xi, yo дефис 3,00
Imperius ca, do, ica, ip, lo, lus, ma, mo, mus, nu, pi, re, res, ro, te, sum 3,02
Bardur ark, bu, fla, gru, gu, lak, lin, ork, rø, tof, ur 2,56
Oumaji ba, dor, gh, ha, ji, ke, la, lim, mu, on, si, ye 2,92
Kickoo si, va, an, nu, lu, ko, no, lo, oki, li, ma пробел
Hoodrick th, ley, lo, ol, ber, don, ick, we, in, go, wa, ry, do
Luxidoor iss, lô, ga, exi, pô, ni, au, ki, em, ly, ux, uss, ou ',"
Vengir gor, tu, dis, bu, nt, ar, pe, rz, cth, na, xas, th, he, st, im, ck
Zebasi la, zan, mo, za, zim, ya, bo, wa, co, zu
Ai-Mo so, to, po, lee, dee, tï, pï, fï, sï, nï, lï, kï пробел
Aquarion quo, do, tis, nép, ico, éid, po, fic, tun, pol, lan, aq, at, tic, nau, séi
Quetzali ja, ix, ex, was, tz, el, qu, ill, chu, ca, ya, wop, cho, tal, tek, пробел 2,54

(Ср. значение на основе 50 названий городов)

Интересные особенности:

  • Дефис у Xin-xi иногда бывает в середине или в конце названия, но никогда не бывает в начале
  • Oumaji имеет слог Gh, что иногда создает трудности с нечитаемым городом Ghghgh. Тоже самое и у Hoodrick, только у них Thth. Большинство названий у Vengir вообще невозможно прочитать из за обилия согласных звуков.
  • Возможно получить город у Aquarion, который называется "Atlantis", что в переводе означает Атлантида или "Neptun".
  • У Imperius возможно получить город "Roma", что в переводе означает Рим.
  • Возможно получить городa Oumaji "Limon", "Muha" или "Baba".
  • Язык племени Quetzali в некоторой степени напоминает русский. Например, названия городов "Wasill" или "Illya", которые звучат как русские имена, а иногда даже целые фразы: "Yawas el", "Catal was", "Cho", "Choya el" и т.д.
  • Некоторые названия городов звучат совсем уж неприлично, например "Yobu" у Xin-xi, "Yeba" у Oumaji или "Pidore" у Imperius.

Калькулятор урона[]

Создан FrothFrenzy, на английском языке.

http://polytopiacalculator.freevar.com

Advertisement