Advertisement

Ледяная крепость - это мощный юнит дальнего боя, эксклюзивный для племени Polaris. Ледяная крепость открывается с помощью технологии Полярная война.

Они медленные и не имеют рывка, но имеют высокие характеристики, а также дальнобойную атаку. Они превосходно удерживают важные точки с помощью своей мощной пушечной атаки и являются сложной целью, чтобы победить их потенциальные 25 единиц здоровья, нужны самые высокие из обучаемых юнитов в игре.

Сильные и слабые стороны[]

Ледяные крепости хороши для[]

  • Защита города. Хоть у них нет навыка укрепления, у них намного больше здоровья, чем у других войск с такой же защитой. Вдобавок их диапазон позволяет им получить дополнительный урон от войск, которые перемещаются только на одну клетку за ход.
  • Нападение на близлежащие города. Их диапазон позволяет им оставаться в тылу передовых войск, атакуя врага. Кроме того, их высокий уровень здоровья и высокая защита затрудняют врагам ответные меры.

Ледяные крепости не годятся для[]

  • Нападения на внутренние города. Они очень медленно передвигаются по суше, поэтому атаковать любой внутренний город, расположенный далеко от ваших городов, с помощью Ледяных крепостей неэффективно.
  • Изучение. Они плохо исследуют землю, потому что двигаются очень медленно. Ледяные крепости посредственны в изучении океанов из-за их навыков разведки, однако они не могут замораживать местность, поэтому они не могут исследовать дальше двух клеток от суши.
Юниты
Наземные юниты: Воин, Лучник, Защитник, Всадник, Владыка разумов, Мечник, Катапульта, Рыцарь, Великан, Кролик
Морские юниты: Лодка, Корабль, Линкор
Юниты Aquarion: Амфибия, Ретиарий, Краб
Юниты ∑∫ỹriȱŋ: Политавр, Навалон, Драконье яйцо, Крошечный дракон, Огненный дракон
Юниты Polaris: Мунета, Ледяной лучник, Ледяная крепость, Боевые сани, Гаами
Юниты Cymanti: Гексапод, Ракукс, Райчи, Шаман, Фичи, Кайтон, Эксида, Сороконожка
Вырезанные юниты: Разведчик, Защитная башня
Advertisement