Медитация (англ. Meditation) — одна из 24 технологий 2-го уровня.

Описание[]

На картинке технологии изображены горный храм, гор племени Xin-Xi с щитом, а также корона (все задания так изображаются). Открывается за 6 звёзд (когда город лишь один), открывает возможность построить Горный храм, бонус к защите в горах, а также возможность выполнить задание «Пацифист» (никого не атаковать пять ходов).

Тактика применения[]

Данная технология изначально открыта у Ai-Mo, но по сути бонус защиты в горах будет бесполезным без исследования Альпинизма.

После выполнения задания «Пацифист» будет возможность построить Алтарь мира, который даёт три населения. Это задание будет полезно при жизни на острове, ведь часто в подобном расположении другие племена не быстро находят игрока.

Горный храм можно поставить в горах, в которых ничего нет (можно и на куски золота, но это будет не выгодно, ведь если снести храм, то кусочки золота не появятся обратно). Это стоит 20 звёзд, а населения даёт только одно, но выдаёт очки по мере роста храма. Лучше всего строить в тех горах, где ничего нет, так как больше в таких горах невозможно построить абсолютно ничего.

Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Дух свободы - Рыцарство
Организация
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Жизнь на воде
Альпинизм
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия