Advertisement

Мореходство - одна из технологий в игре TBoP, а также одна из технологий 2-го уровня.

Описание[]

Мореходство является технологией, которая позволяет выйти в море. Главная её особенность — это открытие чрезвычайно важного в игре строения, порта, ведь он является отличным источником населения для городов, а также позволяет юнитам выходить в море, переместившись на порт, так как только лодка и её улучшения могут по нему перемещаться.

Вот пример её необходимости: игрок начал на острове, и чтобы развиваться ему надо с него уплыть. Для этого надо изучить рыбную ловлю, а за ней открыть мореходство.

Чтобы начать плавать, нужно сходить любым юнитом на порт, принадлежащий игроку, который хочет туда сходить. Тогда юнит превращается в лодку, которая сначала может перемещаться лишь по мелководью (клетки с голубой водой), а после изучения навигации открывается возможность плавать и в море.

Лодку за 5 звёзд можно улучшить до корабля, а его за 15 звёзд улучшить до линкора. Линкор — самый мощный морской юнит в игре, но открывается он только после изучения технологии «Навигация». Нанося большой урон, он далеко передвигается и имеет радиус обзора, равный двум, что делает его ещё более мощным, ведь не надо подплывать к берегу ради того, чтобы узнать о находящихся там врагов.

Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Дух свободы - Рыцарство
Организация
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Жизнь на воде
Альпинизм
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия
Advertisement