В игре помимо наземных юнитов существует также и морские. Чтобы начать создавать этих юнитов, необходим порт, открывающаяся после исследования технологии «Мореходство». Всего у стандартных племён их есть три вида морских юнитов: лодка, корабль и линкор.

Лодка[]

Лодка

Лодка — Морской юнит 1-го уровня, получаемый при отправке любого сухопутного юнита (не касается части юнитов специальных племён) в порт (разблокируется при изучении технологии "Мореплавание"). Для создания необходимо отправить юнита на клетку с портом, принадлежащим игроку - лодка, при возможности, будет создана автоматически. Лодка, базовый морской юнит, используется для перемещения юнитов по воде и создания кораблей, а в последствии и линкоров. При выходе на сушу снова станет изначальным юнитом - создавать лодки можно неограниченное количество раз для каждого юнита. Все полученные повреждения отразятся на здоровье изначального юнита.

Корабль[]

Корабль

Корабль — морской юнит 2-го уровня, получаемый при улучшении лодки (каждую лодку нужно улучшать по отдельности). Используется для ускоренного перемещения по водным пространствам, поддержки линкоров при морских атаках и высадки сухопутных юнитов на недоступные территории. При выходе на сушу снова станет изначальным юнитом, но если вернуть юнит в порт - он станет лодкой, а не кораблём. Все полученные повреждения отразятся на здоровье изначального юнита.

Линкор[]

Линкор

Линкор — морской боевой юнит 3-го (финального) уровня. Разблокируется при изучении технологии "Навигация", идущей после «Мореходства». Является очень мощным морским юнитом - подходит для атаки на вражеские города с моря и обстрела юнитов на берегу из безопасной зоны. Также хорош для разведки морских пространств и берегов, не заходя на территорию врага (Имеет увеличенный обзор - 2 клетки). Из-за большой стоимости (20 звёзд в общем) не рекомендуется использовать для захвата городов - лучше отправьте лодку или корабль. Линкор имеет различную текстуру задней части для каждого племени. При выходе на сушу снова станет изначальным юнитом, но если вернуть юнит в порт - он станет лодкой, а не линкором - вы потеряете 20 звёзд (с учётом преобразования в корабль), затраченных на улучшение. Все полученные повреждения отразятся на здоровье изначального юнита.

Название Требуемая технология Здоровье Атака Защита Передвижение Дальность Способности
Лодка Мореходство Здоровье изначального юнита 1 1 2 2 Рывок, переноска
Корабль 2 2 3
Линкор Навигация 4 3 3 Рывок, разведка, переноска