Advertisement

Мунета — это юнит, принадлежащий исключительно племени Polaris. Тем не менее, они могут быть привязаны к другому племени с помощью Владык разума и по-прежнему иметь те же характеристики, что и Мунета, но с другой цветовой схемой. Мунета всё равно будет создавать ледяные клетки, даже если он был преобразован с помощью Владык разумов в другое племя. Мунета не может атаковать и служит только для заморозки земли в начале игры. У Мунеты есть способность заморозить площадь. Открываются они с помощью технологии Власть над холодом. Племя Polaris начинает игру с Мунетой, а не воином.

Сильные и слабые стороны[]

Мунеты хороши для[]

  • Задержки фронта. Удачно расположенная Мунета может заблокировать один фронт на неопределённое время, многократно используя заморозку клеток, создавая стену из замороженных вражеских юнитов, которые могут блокировать проходы для атаки.
  • Замораживания клеток. Polaris получают больше силы с каждой ледяной клеткой на карте, когда ледяной берег размещён. Мунета не может сражаться, поэтому, если начальная Мунета все ещё жива, возможно, стоит прогуляться с ней, чтобы заморозить участки земли между своими городами для дополнительного повышения своего дохода.

Мунеты не годятся для[]

  • Активного продвижения на фронт. Мунета не может двигаться и замораживать область в один и тот же ход, что делает их уязвимыми на передовой. Лучше всего оставить их на оборонительных позициях.
Юниты
Наземные юниты: Воин, Лучник, Защитник, Всадник, Владыка разумов, Мечник, Катапульта, Рыцарь, Великан, Кролик
Морские юниты: Лодка, Корабль, Линкор
Юниты Aquarion: Амфибия, Ретиарий, Краб
Юниты ∑∫ỹriȱŋ: Политавр, Навалон, Драконье яйцо, Крошечный дракон, Огненный дракон
Юниты Polaris: Мунета, Ледяной лучник, Ледяная крепость, Боевые сани, Гаами
Юниты Cymanti: Гексапод, Ракукс, Райчи, Шаман, Фичи, Кайтон, Эксида, Сороконожка
Вырезанные юниты: Разведчик, Защитная башня
Advertisement