Advertisement
Добро пожаловать на Политопийскую энциклопедию!
Это свободная онлайн-энциклопедия об игре «Битва за Политопию» — отмеченной наградами пошаговой стратегии 4X. Возглавьте одно из шестнадцати племен и покорите квадратный мир! Расширяйте свою империю, используя армию юнитов, уничтожайте врагов в бою и захватывайте вражеские города. Используйте ресурсы окружающей местности, чтобы увеличивать население, улучшать города и зарабатывать больше звезд каждый ход! Исследуйте технологии, чтобы помочь вам в завоевании, но помните, что затраты на исследования увеличиваются по мере расширения вашей империи!
В эту онлайн-энциклопедию любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.
Если вы нуждаетесь в помощи в чём-то связанном с нашей вики, можете обратиться к администратору.
Содержание
Племена Юниты Постройки
Технологии 1-го уровня Технологии 2-го уровня Технологии 3-го уровня
Администрация вики
HIHRAIM (шаман / бюрократ, администратор) HIHRAIM (шаман / бюрократ, администратор)?
(жрец / администратор) Nefest (жрец / администратор)
latest?cb=20220428155847&path-prefix=ru СИВ (Союз Интервикионалистических Википроектов) — небольшой союз википроектов, которые дружат и сотрудничают между собой.

  • 20.03.2022: К СИВ присоединяется Города и Страны Вики!
  • 11.04.2022: Продолжается работа над центральным википроектом СИВ.
  • 28.04.2022: У нас появился логотип!
  • 03.05.2022: Теперь о нас можно почитать на Викии Вики -> 📰.
Считаете, что новости в этой вкладке сильно устарели? Сообщите об этом на нашем Discord-сервере!

Нужно написать анкету в специальном канале на нашем Discord-сервере, после чего её должна одобрить как минимум большая часть Верховного Совета СИВ. Условия для вступления:

  1. Википроект не является викиклоном
  2. Участники википроекта не должны быть вандалами или другими участниками портящими википроекты.
  3. Википроект не должен состоять в посторонних рейдерских, вандальных или др. причиняющим википроектам / людям и/или другим вред союзах.

Трудсоюз

75?path-prefix=ru

Открыть список

Трудсоюз — это инициатива, созданная с целью организованной взаимопомощи википроектов, входящих в данный союз. Более подробно со всем вы можете ознакомиться, перейдя также на наш центральный сервер.

Наш Discord-сервер
Наш Discord-сервер
Также! Справку по оформлению вы найдёте тут. Если возникли вопросы, то можно написать их на обсуждение. Для быстрого доступа используйте панель навигации, которая находится под названием вики (ПК), а для мобильной версии надо нажать на кнопку меню (три полоски) справа сверху.
Advertisement