Advertisement

Ракукс - очень мобильный юнит с высоким здоровьем, атакой и защитой. Он является эксклюзивным для племени Cymanti и заменяет Рыцаря. Ракукс сильнее Рыцаря в целом; однако Cymanti не может строить дороги, поэтому движение Ракукса может быть более ограниченным, чем у Рыцаря.

Сильные и слабые стороны[]

Сильные стороны[]

  • Сильнее против более сильных юнитов. Урон от взрыва нанесет 10 урона всем соседним врагам, что значительно эффективнее при сражении с гигантами или мечниками по сравнению с рыцарями.
  • Танковый урон. По сравнению с рыцарями, которые относительно хрупки и могут значительно снизить свой убойный потенциал, просто получив небольшой урон, Ракукс остается угрозой до тех пор, пока не умрет. Поскольку взрыв всегда наносит урон, равный 50% от вашего текущего здоровья, Ракукс все еще может нанести солидный урон после получения урона.
  • Атака по пересеченной местности. Возможность пересекать леса и горы без остановки или необходимость в дорогах означает, что вы можете непредсказуемо наносить удары через области, которые ваш противник не может эффективно пересечь.

Недостатки[]

  • Слабее против дешевых юнитов. Отсутствие сопротивления означает, что даже если вы все еще можете нанести хороший урон более дешевым роям воинов и всадников, они никогда не смогут уничтожить столько юнитов, сколько рыцарь может в этом сценарии.
  • Очистка катапульты. Опять же, из-за отсутствия сопротивления, Cymanti не имеет возможности очищать большие цепи катапульты, как это могут сделать рыцари.
  • Высокая стоимость. Их повышенная стоимость по сравнению с рыцарями и даже Tridentions сделает их менее доступными для небольшой империи. Однако, учитывая дешевизну большинства юнитов Cymanti, трата больших сумм на одно юнита не сильно помешает вашим военным усилиям.
Юниты
Наземные юниты: Воин, Лучник, Защитник, Всадник, Владыка разумов, Мечник, Катапульта, Рыцарь, Великан, Кролик
Морские юниты: Лодка, Корабль, Линкор
Юниты Aquarion: Амфибия, Ретиарий, Краб
Юниты ∑∫ỹriȱŋ: Политавр, Навалон, Драконье яйцо, Крошечный дракон, Огненный дракон
Юниты Polaris: Мунета, Ледяной лучник, Ледяная крепость, Боевые сани, Гаами
Юниты Cymanti: Гексапод, Ракукс, Райчи, Шаман, Фичи, Кайтон, Эксида, Сороконожка
Вырезанные юниты: Разведчик, Защитная башня
Advertisement