Рыцарствотехнология в Политопии, относится к третьему уровню. У племени Cymanti вместо этой технологии находится Агрессивная тактика.

Описание[]

Технология Рыцарство открывается после изучения Духа свободы, после себя ничего не открывает.

Рыцарство открывает возможность обучать рыцарей и сжигать леса. Рыцари являются очень мощными, в особенности от способности Упорство, которая позволяет истреблять врагов толпами.

Вторая возможность, сжигание леса, не менее полезна. Она очень важна для быстрого развития городов, ведь в сочетании с Земледелием и Духовностью можно делать фермы на любом участке поля, даже на которых нет урожая. Чтобы добиться этого, надо посадить лес (технология Духовность), потом сжечь его и поставить ферму на созданном урожае (технология Земледелие). Такая тактика хоть и дорога (15 звёзд в общем для одной фермы), но очень быстро улучшает города. Таким образом, при большом бюджете, можно за ход поднять сразу несколько уровней города. Эта тактика бесполезна для племени Cymanti так как у них нету технологии позволяющая сжигать лес.

Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Дух свободы - Рыцарство
Организация
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Жизнь на воде
Альпинизм
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия