Advertisement

«Щиты» (англ. Shields) - одна из 25 технологий, и одна из 10 технологий 2-го уровня.

Описание[]

На изображении в древе технологий показан юнит защитник, которого эта технология и открывает. Стоит 6 звёзд. Данная технология открывается после исследования Собирательства и не открывает после себя ничего (единственная такая из 2-го уровня технологий).

Тактика применения[]

Щиты открывают защитника, одного из самых сильных юнитов в обороне. Он стоит 3 звезды, что отлично, ведь он недорогой и полезный в обороне.

При нападении на город стоит создать защитника (если нет никаких других вариантов обороны), ведь если его атакуют, то наносят мало, а он сносит довольно много (около 7 здоровья). Если его будут много атаковать, то он, как и все юниты, будет уничтожен, поэтому если его здоровье меньше десяти, то стоит отодвинуть его из города и создать нового (можно и распустить, но если вытянуть его из города, то он продолжит служить, что тоже хорошо для обороны).

Интересные факты[]

  • На данный момент это единственная технология 2-го уровня, после которой ничего не идёт.
  • После этой технологии будет идти Дипломатия, которая сейчас находится в бета-тесте.
  • В бета-тесте Дипломатии называется Стратегией, то есть вскоре название технологии будет сменено.
  • Также в бета-тесте эта технология открывает возможность заключения мира.
Технологии
Охота
Стрельба из лука - Духовность
Лесное хозяйство - Математика
Верховая езда
Дороги - Торговля
Свободный дух - Рыцарство
Собирательство
Земледелие - Стройка
Щиты - Дипломатия
Рыбная ловля
Мореходство - Навигация
Китобойный промысел - Акватизм
Скалолазание
Горное дело - Кузнечное дело
Медитация - Философия
Advertisement