Advertisement

The Battle of Polytopia — это отмеченная наградами пошаговая стратегическая игра, созданная компанией Midjiwan AB. Возглавьте одно из пятнадцати племён и покорите квадратный мир! Расширяйте свою империю, используя армию юнитов, уничтожайте врагов в бою и захватывайте вражеские города! Используйте ресурсы в окружающей местности, чтобы увеличить население, модернизировать города и производить больше звёзд каждый ход! Исследуйте технологии, чтобы помочь вашему завоеванию, но будьте осторожны, так как затраты на исследования увеличиваются по мере расширения вашей империи!

Играйте в быстрые однопользовательские матчи: стремитесь к самому высокому баллу за 30 ходов и месту в глобальной таблице лидеров в совершенстве, безжалостно устраняйте каждого противника в доминировании, или развивайтесь без врагов в творческом режиме! Или сражайтесь в захватывающих многопользовательских играх против игроков по всему миру онлайн или против своих друзей и семьи в Pass & Play!

«Приведите свою цивилизацию к победе в этой отмеченной наградами стратегии! Изучайте мир, открывайте технологии и покоряйте другие племена. На карте останется только один!

The Battle of Polytopia — уникальная пошаговая стратегия, удостоенная нескольких наград. В этой игре вам предстоит завоевать карту, сражаться с вражескими племенами, открывать новые территории и изучать технологии. Вы играете за вождя племени, и ваша задача — постепенно построить цивилизацию, опередив соперников, занимающихся тем же самым. В The Battle of Polytopia можно играть, не подключаясь к сети, чтобы скоротать время в долгой поездке.» — Официальное описание

Награды[]

Игра награждена двумя наградами:

  • «Награда IMGA за превосходный игровой процесс»
  • «Золото на Lovie Awards»
Advertisement