Advertisement

«Когда-то представители других племён изгнали этот народ в бесплодные пустоши. Решат ли они примириться с этой несправедливостью или дадут бой обидчикам?» - Описание в игре.

Vengir (в переводе с исландского - Крылья) - одно из 16 доступных игроку племён в игре TBoP. Их начальной технологией является Кузнечное дело.

Ресурсы[]

У племени Vengir мало фруктов, немного животных и урожая

ResourceGFX fruit 8.png
Crop.png
Forest 8.png
Animal 8.png
Mountain 8.png
Metal.webp
Fish.webp

Биом и культура[]

Vengir2.jpg

Они и в правду начинают в пустоши: на их земле редко встречаются леса и какие-либо ресурсы.

  • Равнины - чёрная пустошь
  • Горы - множество чёрных шипов
  • Леса - высохшие белые деревья с малочисленными фиолетовыми листьями. Рядом с лесом лежит череп.
  • Собир. растения - фиолетовые мухоморы
  • Животные - фиолетовые свино-носороги с чёрными полосками
  • Города и постройки - чёрные и мрачные, обилие всяких разных шипов. В городах - чёрные дома с шиповидными фиолетовыми крышами.
  • Головной убор - металлический шлем с 3 шипами - 2 по бокам и 1 сверху

Они не базируются на реально существующем народе. По официальной вики, они основаны на Мордоре из вселенной Д. Р. Толкина.

Их язык мрачен и как раз подходит к их среде обитания. Преобладание букв и буквосочетаний «X», «Th», «K». Их головной убор - железный шлем с 3 Шипами (один сверху и два по бокам) и две тёмные полоски под глазами (либо боевая раскраска, либо синяки от недосыпа/суровой жизни).

Если в ноябре построить Врата силы, то все Vengir станут носить черепа на своих головах. Это черепа любимого родителя Vengir, который уже умер. Это знак уважения к родителю в их обычиях.

Стратегия[]

Сейчас пишется.

Племена
Бесплатные племена: Xin-xi, Imperius, Bardur, Oumaji
Платные племена: Kickoo, Hoodrick, Luxidoor, Vengir, Zebasi, Ai-Mo, Quetzali, Yădakk
Особые племена: Aquarion, ∑∫ỹriȱŋ, Polaris, Cymanti

Advertisement